суббота, 23 февраля 2019 г.

Переговоры 3


  • Моя сильная сторона на переговорах Паж мечей


  • Моя слабая сторона на переговорах Рыцарь кубков


  • Как мою слабую сторону на переговорах сделать сильной? девятка мечей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Критика - это моя сильная сторона Солнце


  • Критика - это моя слабая сторона 7 пентаклей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Сила моей критики Королева пентаклей


  • Слабость моей критики 9 пентаклей


  • Талант моей критики 3 мечей


  • Дар моей критики 4 жезлов


  • Урок моей критики Император


  • Карма моей критики 2 кубков -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Мой тупик на переговорах Жрец

  • Как мне выйти из тупика на переговорах? 8 кубков сделка с совестью.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий