пятница, 8 февраля 2019 г.

Я расклад

1. Как я себя вижу? Король пентаклей
2. Что я о себе думаю? Отшельник
3. Как меня видят другие? 4 кубков
4. Что другие обо мне думают? Паж мечей
5. Чего я не знаю о себе? Рыцарь жезлов
6. Чего другие не знают обо мне? 3 жезлов
7. Как я себя воспринимаю? 7 пентаклей
8. Как другие меня воспринимают? Паж кубков
9. Как я хочу, чтобы меня воспринимали другие? Королева пентаклей 
10. Что я о себе говорю? 3 жезлов
11. Что обо мне говорят другие? Императрица
12. Как я хочу, чтобы обо мне говорили другие? Шут. 
13. Как я хочу, чтобы меня видели другие? Рыцарь жезлов
14. Что я хочу, чтобы обо мне говорили? 9 жезлов
15. Какое впечатление я произвожу? Колесница
16. Какое впечатление я хочу производить? Король кубков
17. Какое впечатление складывается обо мне у других? король мечей
18. Какое впечатление другие хотят, чтобы я на них производила? 5 пентаклей
19. Что мне нужно в себе улучшить? Луна
20. Что я другим посылаю? Башня
21. Что я другим проецирую? 6 жезлов 
22. Как я себя веду? 10 мечей
23. Как я хочу себя вести? 6 кубков
24. Что я хочу посылать другим? Солнце
25. Что я хочу другим проецировать? 4 жезлов
26. Что мне нужно понять? 2 кубков
27. Что мне нужно исследовать? 8 мечей
28. Что мне нужно выяснить? паж жезлов
29. Что мне нужно знать? Солнце
30. Как мне нужно работать над собой? 9 мечей
31. Кто я? Рыцарь кубков 
32. Куда я иду? двойка пентаклей
33. Что там, куда я иду? 10 пентаклей
34. Что мне даст то, что находится там, куда я иду? Король мечей.
35. Как мне применить то, что находится там, куда я иду? Паж жезлов
36. Результат. Суд. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий