воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Анализ моего почерка


  • Анализ моего почерка. Форма. 7 воды


  • Анализ моего почерка. Высота 10 пент


  • Анализ моего почерка. Ширина 2 воды


  • Анализ моего почерка. Нажим 9 ж 


  • Анализ моего почерка. Движение Суд


  • Анализ моего почерка. Беглость письма Луна 
  • Анализ моего почерка. Непрерывность 3 м


  • Анализ моего почерка. Наклон Жрец


  • Анализ моего почерка. Однородность ДЬявол


  • Анализ моего почерка. Штрихообразования Королева м 


  • Анализ моего почерка. Использование пространства на бумаге 10 воды


  • Анализ моего почерка. Формы строк рж 
  • Анализ моего почерка. Почерк прямой, без наклона 3 м


  • Анализ моего почерка. Легкий наклон вправо: Умеренность


  • Анализ моего почерка. Сильный наклон вправо: 1 м


  • Анализ моего почерка. Слабый наклон влево 10 м


  • Анализ моего почерка. Сильный наклон влево: 6 пент 
  • Анализ моего почерка. Строки направляются вверх Башня


  • Анализ моего почерка. Строки идут ровно и прямо Дьявол


  • Анализ моего почерка. Строки идут вниз 4 воды


  • Анализ моего почерка. Строки направляются вверх и Строки идут вниз 1 м
  • Анализ моего почерка. Крупный почерк: МИР


  • Анализ моего почерка. Средний почерк: СМЕРТЬ


  • Анализ моего почерка. Маленький почерк: Умеренность
  • Анализ моего почерка. Округлый почерк: 5 воды


  • Анализ моего почерка. Острый почерк: 1 воды


  • Анализ моего почерка. «Угловатый» почерк: 5 мечей
  • Анализ моего почерка. Если «хвосты» некоторых букв (например, буквы «Р») уходят сильно вниз, это свидетельствует о сексуальной активности, страстности и сильном половом влечении. 1 м


  • Анализ моего почерка. Если преобладают верхние «кончики», например, при написании «б», то обладатель такого почерка человек духовный, «возвышенный», часто верующий. 10 воды


  • Анализ моего почерка. Если «хвосты» некоторых букв (например, буквы «Р») уходят сильно вниз, это свидетельствует о сексуальной активности, страстности и сильном половом влечении. и Если преобладают верхние «кончики», например, при написании «б», то обладатель такого почерка человек духовный, «возвышенный», часто верующий. королева м 
  • Анализ моего почерка. Каракули: Быстро написанные каракули говорят о том, что обладатель неуравновешен. Во многих случаях люди, пишущие каракулями, не имеют строгого распорядка дня, поздно ложатся спать и поздно встают, работают на нервной работе. 10 пент


  • Анализ моего почерка. Ясный почерк: Чем легче прочесть написанное, тем сильнее и спокойнее человек. Ясность почерка встречается у людей со стойкой и здоровой психикой, в отличной физической форме. солнце


  • Анализ моего почерка. Каракули: Быстро написанные каракули говорят о том, что обладатель неуравновешен. Во многих случаях люди, пишущие каракулями, не имеют строгого распорядка дня, поздно ложатся спать и поздно встают, работают на нервной работе. и Ясный почерк: Чем легче прочесть написанное, тем сильнее и спокойнее человек. Ясность почерка встречается у людей со стойкой и здоровой психикой, в отличной физической форме. 3 пент 
  • Анализ моего почерка. Средний нажим Звезда


  • Анализ моего почерка. Слабый нажим 4 пент


  • Анализ моего почерка. Сильный нажим 8 ж


  • Анализ моего почерка. Очень сильный нажим 4 воды 
  • Анализ моего почерка. Среднесильный нажим РЖ
  • Мне подходит мой почерк Дьявол 

  • Мне не подходит мой почерк рж 
  • Мне подходит моя подпись 9 м

  • Мне не подходит моя подпись РМ 
  • Мне подходят мой почерк и моя подпись Король пент

  • Мне не подходят мой почерк и моя подпись королева ж 
  • Я совместима со своима почерком 7 ж

  • Я не совместима со своима почерком 9 ж

  • Я совместима со своей подписью 9 м

  • Я не совместима со своей подписью 10 ж
  • Я совместима со своим почерком и со своей подписью 5 пент

  • Я не совместима со своим почерком и со своей подписью МИР


  • 1
    Гадание Красная Книга Любви состоит из раскладов и толкований карт эротического Таро Манара: одной из самых ярких и откровенных колод, ставшей классикой в анализе любовных вопросов. Чтение карт таро Манара оказывает бодрящий эффект, благодаря открытым и смелым сюжетам.

    Но истории арканов более глубоки, чем может показаться на первый взгляд. Иногда за яркими красками и обнаженными телами, за безрассудством поступков незаметен важный подтекст. Смотрите, глубже вчитывайтесь в жесты и движения, в выражение лиц, в обстановку, в присутствие двоих или одного на сцене Л.

    Тогда то, о чем Вы спрашиваете, предстанет перед Вами во всей своей красоте и изяществе, в обоснованности своего присутствия. И, может быть, в Вашем дневнике появится новая страница, подписанная: «Л.»



  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий