воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Моё происхождение.

  • Демократическая Республика Вьетнам 2 воды

  • Боливия Император

  • Замбия звезда

  • Испания 6 кубков

  • Ямайка 5 пент

  • Берег Слоновой Кости Влюблённые
  • Новая Зеландия Император

  • Чили король пент

  • Дания РП

  • Тринидад и Тобаго 5 воды

  • Мексика Отш

  • Венесуэла 10 м

  • Колумбия Дьявол

  • Перу 5 воды

  • Бразилия король ж

  • Весь мир МИр

  • Венесуэла, Баринас МИР

  • Венгрия Дьявол 

  • Турция Умеренность

  • Татарстан 3 пент

  • Россия 2 пент

  • Любая страна ОТш 
  • Венгрия, Турция, Татарстан, Монголия Жрец
  • Венгрия, Турция, Татарстан, Россия башня

  • Венгрия, Турция, Татарстан 5 ж 

  • Венгрия, Турция, Татарстан, Монголия, Россия МИР

  • Венгрия, Турция, Татарстан, Монголия жрец 

  • Греция король воды

  • Франция пп

  • Коста - Рика 2 ж 
  • Моё происхождение. Одна страна Солнце

  • Моё происхождение. 2 страны 8 ж

  • Моё происхождение. 3 страны 1 пент

  • Моё происхождение. 4 страны Правосудие

  • Моё происхождение. 5 стран 5 м

  • Моё происхождение. 6 стран 10 пент
  • Моё происхождение. 7 стран 9 м

  • Моё происхождение. 8 стран 6 пент

  • Моё происхождение. 9 стран рм

  • Моё происхождение. 10 стран отш

  • Моё происхождение. 11 стран 1 ж 

  • Моё происхождение. 12 стран 9 воды 
  • Моё происхождение. Все страны 9 м

  • Моё происхождение. Мировой океан 3 м

  • Моё происхождение. Вавилонская башня 7 воды 
  • Моё происхождение. Россия Король пент

  • Моё происхождение. Тихий океан 10 воды

  • Моё происхождение. Все океаны 7 воды

  • Моё происхождение. Венгрия Турция 1 воды

  • Моё происхождение. Уганда 9 м

  • Моё происхождение. Монголия Колесница 
  • Кто мой предок? 3 пент

  • Какими глубочайшими истинами руководствовался он в своей жизни? 9 м

  • Какое послание доносит он мне из глубины веков? 3 ж 

  • Как я могу выразить свое почтение этому предку? 7 пент


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий