понедельник, 15 апреля 2019 г.

Расклады Таро

Расклад предназначен для анализа своей творческой деятельности, а конкретно - источника вдохновения. 

Значение позиций: 

1 - откуда я черпаю силы для творения, что побуждает меня работать и созидать, даёт энергию; 
2 - что блокирует моё творчество, не даёт самовыразиться/развиваться, мешает мне; 
3 - мой источник вдохновения; 
4 - как я могу более продуктивно черпать вдохновение и не терять запала; 
5 - потенциальные результаты моей творческой деятельности при условии соблюдения советов карт 
 
1. Карта, которая описывает меня сейчас
2. Как мне улучшить свои навыки быть в потоке
3. Почему мне стоит попросить помощи
4. Почему иногда окружающие не понимают меня
5. Что поможет мне увидеть совершенства в своих несовершенствах
6. Какую полезную привычку мне стоит попробовать 
 Позиции расклада: 

1. Моё состояние сейчас 
2. Моя светлая сторона 
3. Моя тёмная сторона 
4. Как моя светлая сторона проявляется в жизни 
5. Как моя тёмная сторона проявляется в жизни 
6. Точка баланса 
7. Что может нарушить баланс 
8. Как мне поддерживать гармонию внутри. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий