понедельник, 18 марта 2019 г.

Меню для сайта 1


  • Меню на сайте делать личное вверху, профессиональное внизу 8 кубков


  • Меню на сайте делать личное внизу, профессиональное вверху ВЖ


  • Меню на сайте делать личное и профессиональное вверху 9 воды


  • Меню на сайте делать личное и профессиональное внизу 3 мечей 


  • Меню на сайте делать личное слева, профессиональное справа 7 жезлов


  • Меню на сайте делать личное справа, профессиональное слева 2 мечей 
  • Меню на сайте делать личное внизу слева, профессиональное вверху слева королева пент


  • Меню на сайте делать личное внизу посередине, профессиональное вверху посередине 10 пент


  • Меню на сайте делать личное внизу справа, профессиональное вверху справа 6 пент 
  • Меню на сайте делать личное внизу слева, профессиональное вверху справа Колесница


  • Меню на сайте делать личное внизу справа, профессиональное вверху слева Звезда


  • Меню на сайте делать личное посередине слева, профессиональное посередине справа 1 ж


  • Меню на сайте делать личное посередине справа, профессиональное посередине слева 1 м 
  • Мне делать дизайн сайта любой семёрка мечей


  • Мне делать дизайн сайта определённый 10 воды 
  • Цвет сайта делать чёрный 10 ж


  • Цвет сайта делать серый Солнце


  • Цвет сайта делать синий Смерть


  • Цвет сайта делать фиолетовый 2 пент


  • Цвет сайта делать красный Королева ж


  • Цвет сайта делать зелёный 5 мечей 
  • Круглое меню - удобное король м

  • Круглое меню - неудобное Влюблённые 
  • Круглое меню - не удобное пк

  • Круговое меню - не удобное 2 пент 
  • Круглое меню - не удобное 1 ж

  • Круговое меню - не удобное рыцарь Зачем мне круговое меню, если оно неудобное? 6 пент 
  • Зачем мне круговое меню, если оно не удобное? 9 пент

  • Зачем мне круглое меню, если оно неудобное? 10 ж

  • Зачем мне круглое меню, если оно не удобное? 4 ж
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий