четверг, 14 марта 2019 г.

Ситуация

  • Тёплый Наказание

  • Холодный Рм

  • Яркий 8 пент

  • Мягкий Король воды

  • Светлый паж пент

  • Тёмный 2 м 
  • 1 и 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный 4 пент

  • 2 из 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный 8 к

  • 3 из 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный Император

  • 4 из 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный Жрец

  • 5 из 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный 3 воды

  • 6 из 6 Тёплый Холодный Яркий Мягкий Светлый Тёмный 5 воды 
  • От чего маму тошнит? 5 ж 
  • У меня тёплый цветотип 9 мечей

  • У меня холодный цветотип Рк

  • У меня яркий цветотип ВЖ

  • У меня мягкий цветотип 6 кубков

  • У меня светлый цветотип ШУт

  • У меня тёмный цветотип Правосудие 
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий