четверг, 14 марта 2019 г.

Мой цвет кожи


  • У меня внешность тёплая паж кубков


  • У меня внешность холодная Колесница


  • У меня внешность тёпло-холодная Король мечей 
  • Мой цвет кожи - бледно-оливковый цвет 10 з


  • Мой цвет кожи - цвет плакучей ивы королева ж


  • Мой цвет кожи - цвет кресс-салата 7 пент


  • Мой цвет кожи - цвет свежей оливы 9 пент


  • Мой цвет кожи - цвет оливинита 10 м


  • Мой цвет кожи - кедровый цвет Сила 
  • Мой цвет кожи - цвет мха 10 пент


  • Мой цвет кожи - оазисовый цвет 4 ж


  • Мой цвет кожи - ивовый цвет король м


  • Мой цвет кожи - золотисто-оливковый цвет 8 м


  • Мой цвет кожи - цвет античное золото ВЖ


  • Мой цвет кожи - цвет полированного золота 1 воды 
  • Мой цвет кожи - смугло-оливковый цвет король пент


  • Мой цвет кожи - оливково-зелёный цвет Император


  • Мой цвет кожи - бежево-оливковый цвет Умеренность


  • Мой цвет кожи - оливковый цвет Капулетти Зеркало


  • Мой цвет кожи - цвет оливковой ветки Рк


  • Мой цвет кожи - оливковый цвет с серым оттенком Императрица 
  • Мой цвет кожи - готично-оливковый цвет 3 ж 


  • Мой цвет кожи - милитари-оливковый цвет суд


  • Мой цвет кожи - серый цвет с оттенком оливы звезда


  • Мой цвет кожи - цвет хаки смерть


  • Мой цвет кожи - цвет серо-оливковый луна


  • Мой цвет кожи - цвет оливкового хаки 1 м 
  • Мой цвет кожи - тёмно-оливковый цвет 3 пент


  • Мой цвет кожи - цвет ночной оливки 10 пент


  • Мой цвет кожи - чёрно-оливковый цвет король мечей 
  • Здесь https://lookcolor.ru/news/olivkovye-cveta/ есть мой цвет кожи 1 пент


  • Здесь https://lookcolor.ru/news/olivkovye-cveta/ нет моего цвета кожи паж мечей 
  • Мой цвет кожи - мягкий 2 воды


  • Мой цвет кожи - холодный 7 пент


  • Мой цвет кожи - мягко-холодный Сила


  • Мой цвет кожи - мягко-тёпло-холодный 1 воды


  • Мой цвет кожи - мягко-холодный-приглушённый Влюблённые


  • Мой цвет кожи - мягко-тёпло-холодно-приглушённый Королева мечей 
  • Мой цвет кожи - мягко-холодно-приглушённо-тёплый 2 ж


  • Мой цвет кожи - мягкий, холодный, приглушённый, тёплый 4 м


  • Мой цвет кожи - тёпло-мягко-холодно-приглушённо Колесница


  • Мой цвет кожи - тёпло-холодно-мягко-приглушённый 10 в


  • Мой цвет кожи - мягко-приглушённо-тёпло-холодный 4 пент 


  • Мой цвет кожи - холодно-приглушённо-мягко-тёплый 2 мечей 
  • Мой цвет кожи - тёпло-мягко-холодно-приглушённый 6 ж


  • Мой цвет кожи - цвет античное золото + цвет оливковый цвет с серым оттенком СУд


  • Мой цвет кожи - тёпло-мягко-холодно-приглушённый + Мой цвет кожи - цвет античное золото + цвет оливковый цвет с серым оттенком 1 ж


  • Другой вариант 7 ж 
  • Оливковый цвет - это тёплый цвет маг

  • Оливковый цвет - это холодный цвет 6 ж

  • Оливковый цвет - это тёпло-холодный цвет 4 пент
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий