четверг, 28 марта 2019 г.

Минимализм


  • Минимализм мне подходит 9 м


  • Минимализм мне не подходит 2 ж 
  • Софт минимализм мне подходит Наказание


  • Софт минимализм мне не подходит Мир 
  • Чувственный минимализм мне подходит Рп


  • Чувственный минимализм мне не подходит 4 воды 
  • Софт чувственный минимализм мне подходит 6 кубков


  • Софт чувственный минимализм мне не подходит король м 
  • Софт минимализм чувственный минимализм мне подходит 7 ж


  • Софт минимализм чувственный минимализм мне не подходит 3 ж 
  • Минимализм Софт минимализм чувственный минимализм мне подходит сила


  • Минимализм Софт минимализм чувственный минимализм мне не подходит жрец 
  • Классический минимализм мне подходит 8 пент


  • Классический минимализм мне не подходит король воды 
  • Минимализм, софт минимализм, чувственный минимализм, классический минимализм мне подходят Башня мягкий  рж


  • Минимализм, софт минимализм, чувственный минимализм, классический минимализм мне не подходят 4 в мягкий 10 м 
  • Минимализм, софт минимализм, чувственный минимализм, классический минимализм, романтический минимализм мне подходят Колесница мягкий 10 в


  • Минимализм, софт минимализм, чувственный минимализм, классический минимализм, романтический минимализм мне не подходят 4 воды мягкий 7 воды
  • 1 1 воды


  • 2 рж


  • 3 пп


  • 4 7 ж


  • 5 жрец


  • 6 императрица 
  • 7 маг


  • 8 1 воды


  • 9 6 ж


  • 10 сила


  • 11 жрец


  • 12 3 воды 
  • Какой минимализм мне подходит? 1 ж, смерть, 10 м, Дьявол, король ж, 2 м
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий