четверг, 16 мая 2019 г.

Герб 2

  • Мой герб: фонтаны внутри ротонды

  • Мой герб: фонтаны снаружи ротонды

  • Мой герб: фонтаны внутри и снаружи ротонды
  • Мой герб: колонн в ротонде 1

  • Мой герб: колонн в ротонде 2

  • Мой герб: колонн в ротонде 3

  • Мой герб: колонн в ротонде 4

  • Мой герб: колонн в ротонде 5

  • Мой герб: колонн в ротонде 6
  • Мой герб: колонн в ротонде 7

  • Мой герб: колонн в ротонде 8

  • Мой герб: колонн в ротонде 9

  • Мой герб: колонн в ротонде 10

  • Мой герб: колонн в ротонде 11

  • Мой герб: колонн в ротонде 12
  • Мой герб: колонн в ротонде много

  • Мой герб: колонн в ротонде среднее количество

  • Мой герб: колонн в ротонде мало
  • Мой герб: фонтанов в ротонде 1

  • Мой герб: фонтанов в ротонде 2

  • Мой герб: фонтанов в ротонде 3

  • Мой герб: фонтанов в ротонде 4

  • Мой герб: фонтанов в ротонде 5

  • Мой герб: фонтанов в ротонде 6
  • Мой герб: ротонда полуокружена фонтанами

  • Мой герб: фонтаны находятся между колоннами

  • Мой герб: фонтанов в ротонде столько же, сколько и колонн

  • Мой герб: фонтанов в ротонде не столько же, сколько и колонн
  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 1 четверть

  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 2 четверти

  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 3 четверти

  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 4 четверти

  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 5 четвертей

  • Мой герб: ротонда окружена фонтанами на 6 четвертей
  • Крест с равновеликими перекладинами Крест с неравными перекладинами

  • Крест с неравными перекладинами Крест Свободной Франции

  • Крест с равновеликими перекладинами Крест Свободной Франции 

  • Крест с равновеликими перекладинами Крест с неравными перекладинами Крест Свободной Франции 
  • Церковная геральдика: герб папы Римского 

  • Церковная геральдика: Кардиналы

  • Церковная геральдика: Епископы

  • Церковная геральдика: Монсеньоры

  • Церковная геральдика: Священники регулярные

  • Церковная геральдика: Священники монашествующие
  • Герб кардинала, не рукоположенного в сан епископа.

  • Герб кардинала Ришельё
  • Герб кардинала-камерленго.

  • Герб кардинала-митрополита (с архиепископским крестом).

  • Герб кардинала, не митрополита, (с архиепископским крестом).

  • Герб кардинала, не в достоинстве архиепископа.

  • ерб кардинала-великого магистра Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского.

  • Герб кардинала-патрона Мальтийского ордена.
  • Мой герб: колонн на ротонде больше, чем фонтанов

  • Мой герб: фонтанов у ротонды больше, чем колонн

  • Мой герб: колонн и фонтанов на ротонде равное количество
  • Мой герб: Фонтан сбоку от ротонды слева

  • Мой герб: Фонтан сбоку от ротонды справа

  • Мой герб: Фонтан спереди ротонды

  • Мой герб: Фонтан сзади ротонды

  • Мой герб: Фонтан на входе в ротонду

  • Мой герб: Ротонда окружена фонтанами
  • Крест с равновеликими перекладинами

  • Крест с неравными перекладинами

  • Крест Свободной Франции
  • Герб Беларуси 1991-1995 годов

  • Крест Евфросинии Полоцкой
  • Герб Литвы

  • Знак ордена литовского креста

  • Герб Ягеллонов

  • Герб Верхнедвинска

  • Герб Венгрии

  • Герб Словакии - Dvoikryz, двойной крест
  • Мой герб: Фонтан-ротонда

  • Мой герб: ротонда-фонтан

  • Мой герб: Фонтан внутри ротонды

  • Мой герб: Фонтан внутри ротонды слева

  • Мой герб: Фонтан внутри ротонды справа

  • Мой герб: Фонтан внутри ротонды в глубине
  • Мне подходят все гербы

  • Мне подходят не все гербы

  • Мне подходят любые гербы

  • Мне подходят не любые гербы

  • Мне подходят определённые гербы

  • Мне подходят не определённые гербы
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий