пятница, 31 мая 2019 г.

Анкета

1. В моей работе самое большое удовольствие мне доставляет ...
Решать конфликты
2. Больше всего в своей работе я не люблю
Конфликты
3. В моих отношениях с любимым человеком для меня самое важное - это
Баланс. Переговоры, гармония, мир, покой. Уважение моих интересов, дарение подарков, говорение красивых слов. Познание.
4. Дети для меня значат .... 
Прочерк. Продолжение любимого человека.
5. Cитуации, которые заставляют меня чувствовать безысходность - это... (какие именно ситуации?)
ситуации?)
Прочерк
6. Из кризисной ситуации мне обычно помогает выйти...
Стресс. Постановка цели. Вера в себя. 
7. В общении с другими людьми меня больше всего раздражает
Эгоизм. Неуважение моих интересов. Обращение на ты. Попытка со мной слиться. Агрессия. Жестокость. Абьюз. Неумение коммуницировать. Плохая речь, неприятный внешний вид. Неумение вести переговоры. Жалобы другим людям на свои проблемы. Проекция своих проблем на других людей. 
8. В общении с другими людьми мне важно
Мир, покой, баланс, переговоры, ум, разговоры, уважение моих интересов, подарки, красивые слова, рост, познание, знать, чего ты хочешь. 
Чтобы помиириться со мной нужно (если конфликт уже случился) - ..
Признать свою ошибку, попросить прощения на моём языке прощения (написать письмо прощения, подарить мне 7 красных роз, шоколадный торт, перьевую ручку, тетради, посмотреть мне в глаза и спросить вопросом:"Ты можешь меня простить? Ты прощаешь меня?" , исправить  ошибку. 
10 Чтобы конфликтов между нами не происходилио, нужно...
Уважать мои интересы, дарить подарки, вести со мной переговоры, не лезть ко мне, не брать мои вещи без разрешения, не соваться в мою тарелку, не мешать мне. Не жаловаться мне на свои проблемы.
Уважать мои интересы, дарить подарки, вести со мной переговоры, не лезть ко мне, не брать мои вещи без разрешения, не соваться в мою тарелку, не мешать мне. Не жаловаться мне на свои проблемы. 
11. Мне нравятся люди, которые ...
Ведут (со мной) переговоры, сами решают свои проблемы. Щедрые, Уважающие мои интересы, знают, чего хотят. 

12. В жизни я больше всего ценю...
Себя. Своё время. Умение признавать свои ошибки, умение вести переговоры, находить баланс
13. Дружба - это ...
Уважение.
14. Любовь - это ...



Баланс. Лично для меня - защита (забота), познание, развитие.
Если бы у Вас была возможность прожить свою жизнь заново, чтобы Вы сделали иначе?


Научилась бы вести переговоры с детства.
3 мои самые любимые книги...
Унесённые ветром. Про переговоры, ораторское искусство. 
Эти 3 фильма стоит увидеть каждому
Королева бензоколонки, Ночной психолог (Германия). Про ведение переговоров. 

3 человека, которые меня восхищают
Дипломаты. 

Уважать мои интересы, дарить подарки, вести со мной переговоры, не лезть ко мне, не брать мои вещи без разрешения, не соваться в мою тарелку, не мешать мне. Не жаловаться мне на свои проблемы. 

 
Ведут (со мной) переговоры, сами решают свои проблемы. Щедрые, Уважающие мои интересы, знают, чего хотят. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий