воскресенье, 19 мая 2019 г.

Солид


  • Солид императора Льва I Макеллы (457—474)


  • Солид императора Юстиниана II (685-695)


  • Солид императора Юстина II (565—578)


  • Солид императора Ираклия I (610—641)


  • Номизма императора Иоанна I Цимисхия (969—976)


  • Номизма императора Константина VIII (1025-28)
  • Гольпе фр. gulpe Roundel-purpure.svg пурпурный

  • Фонтан фр. fontaine héraldique, fontaine anglaise Bezant fountain.svg шестикратно пересечённый волнисто на лазурь и серебро круг
  • На щите моего герба много кругов, в которых находятся геральдические фигуры

  • На щите моего герба много безантов, в которых находятся геральдические фигуры

  • На щите моего герба много монет, в которых находятся геральдические фигуры
  • На щите моего герба много пентаклей

  • На щите моего герба много любых монет

  • На щите моего герба много шиллингов

  • На щите моего герба много рублей

  • На щите моего герба много долларов

  • На щите моего герба много евро
  • Бенджамин Франклин Индепенденс-холл
  • Щит моего герба: клинчатое деление

  • Щит моего герба: деление квадратное, в квадрате прямой и косой кресты

  • Щит моего герба: деление квадратное, в квадрате прямой и косой кресты гонтами

  • Щит моего герба: деление прямоугольное, в квадрате прямой и косой кресты

  • Щит моего герба: деление прямоугольное, в квадрате прямой и косой кресты гонтами
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий