суббота, 18 мая 2019 г.

Герб, щит.



  • Мне подходят все формы щитов для герба


  • Мне подходят не все формы щитов для герба


  • Мне подходят любые формы щитов для герба


  • Мне подходят не любые формы щитов для герба


  • Мне подходят определённые формы щитов для герба


  • Мне подходят не определённые формы щитов для герба
  • Щит: A — глава


  • Щит: B - правая сторона щита


  • Щит: C — левая сторона щита


  • Щит: D — оконечность


  • Щит: E — правый верхний угол


  • Щит: F — середина главы
  • Мой щит: G — левый верхний угол


  • Мой щит: H — почётное место


  • Мой щит: I — центр (сердце)


  • Мой щит: J — середина щита (чрево, пуп)


  • Мой щит: K — правый нижний угол


  • Мой щит: L — левый нижний угол
  • Мой щит: M — середина основания
  • Треугольный с сужением в главе

  • Треугольный остроконечный

  • Четырёхугольный с заострённым основанием

  • Четырёхугольный с заострённым основанием и верхними углами

  • Четырехугольный с круглым основанием

  • Четырёхугольный с округлым основанием
  • Фигурный 

  • Растянутая шкура 1 вариант

  • Растянутая шкура 2 вариант

  • Растянутая шкура 3 вариант

  • Треугольный с двумя опрокинутыми дугами в главе

  • Четырёхугольный с острым основанием и верхними углами


  • 1
    Гадание Красная Книга Любви состоит из раскладов и толкований карт эротического Таро Манара: одной из самых ярких и откровенных колод, ставшей классикой в анализе любовных вопросов. Чтение карт таро Манара оказывает бодрящий эффект, благодаря открытым и смелым сюжетам.

    Но истории арканов более глубоки, чем может показаться на первый взгляд. Иногда за яркими красками и обнаженными телами, за безрассудством поступков незаметен важный подтекст. Смотрите, глубже вчитывайтесь в жесты и движения, в выражение лиц, в обстановку, в присутствие двоих или одного на сцене Л.

    Тогда то, о чем Вы спрашиваете, предстанет перед Вами во всей своей красоте и изяществе, в обоснованности своего присутствия. И, может быть, в Вашем дневнике появится новая страница, подписанная: «Л.»


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий