суббота, 18 мая 2019 г.

Форма щита 2

  • Мне ни один щит герба не подходит

  • Мне нужно придумать свой щит

  • Мне гербы не подходят

  • Мой щит - треугольный

  • Мой щит - очень необычный

  • Мой щит единственный в своём роде  
  • Мой щит в виде бумаги

  • Мой щит в виде конверта

  • Мой щит в виде конверта для письма

  • Мой щит в виде бумаги и конверта

  • Мой щит в виде бумаги и конверта для письма

  • Мой щит в виде флага
  • Мой щит в виде флага Великобритании

  • Мой щит разделён, как разделён флаг Великобритании

  • Мой щит в виде звезды

  • Мой щит в виде факела

  • Мой щит в виде перьевой ручки

  • Мой щит в виде чернильницы 
  • Мой щит в виде свитка

  • Мой щит в виде завитушек

  • Мой щит в виде письма, конверта, бумаги, чернильницы, пера

  • Мой щит в виде письма

  • Мой щит в виде печати

  • Мой щит - уникальный
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий