воскресенье, 19 мая 2019 г.

Кто? Где?

  • Мой щит: деление Echiqueté

  • Мой щит: деление Gironné

  • Мой щит: деление Losangé

  • Мой щит: деление Ecartelé

  • Мой щит: деление Fretté

  • Мой щит: деление Croix
  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Gironné

  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Ecartelé

  • Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Ecartelé

  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Ecartelé
  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Fretté

  • Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Fretté

  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Fretté

  • Мой щит: деление Croix Мой щит: деление Fretté

  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Croix

  • Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Croix
  • Джордж Вашингтон Большая печать США

  • Томас Джефферсон Репродукция картины Джона Трамбулла «Декларация независимости»

  • Авраам Линкольн Мемориал Линкольну

  • Министерство финансов США

  • Белый дом

  • Капитолий США
  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Croix

  • Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Croix Мой щит: деление Echiqueté 

  • Мой щит: деление Croix Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Echiqueté 

  • Мой щит: деление Croix Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Gironné 

  • Мой щит: деление Gironné Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Croix 

  • Мой щит: деление Echiqueté Мой щит: деление Croix Мой щит: деление Gironné 
  • На щите моего герба - безанты

  • На щите моего герба - монеты

  • На щите моего герба - безанты и монеты

  • Щит моего герба усыпан бесантами

  • Щит моего герба усыпан монетами

  • Щит моего герба усыпан безантами и монетами
  • Авраам Линкольн Щит, символизирующий объединённое государство

  • Томас Джефферсон Монтичелло

  • Франклин Д. Рузвельт Оливковая ветвь, факел, дубовая ветвь

  • Джордж Вашингтон Форт Джона Брауна, одного из первых аболиционистов

  • Джон Кеннеди Белоголовый орлан — геральдический символ США

  • Держащая ребёнка Сакага́вея Солдатские каски индейцев-радистов
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий